0

Играем в Орден 1886 на PS4

Орден 1886 на Playstation 4 ожидалась многими, как первый реальный представитель некстген-графики. Мне, честно говоря, еще с первого ролика, не очень понравилась серая палитра игры.

И вот 2015 год и игра попала на прилавки на радость владельцев PS4 истосковавшихся по новым играм.

В игре действие происходит в Англии 19 века, где сохранились в здравии рыцари круглого стола, которые периодически набубениваются жидкостью из собственной крови и черной воды, которая заживляет раны и позволяет им жить почти вечно, если конечно рыцарь не падет в бравом бою.

В игре вам приходится сражаться как с некими повстанцами, так и оборотнями.

Ну вот вобщем то и все, можно расходиться.

А, забыл рассказать про графику, геймплей и прочее.

ГРАФИКА

Графика неоднозначная. С одной стороны — это настоящий некстген, такого не я, не вы еще не видели — картинка прорисована фантастически. Конечно это не фильм, но и не каждый современный высокобюджетный мультфильм может похвастать такой графикой. Неоднозначность же выражается во первых в том, что графика не равноценна — есть уровни, например на дирижабле, когда буквально челюсть падает на ногу под стол (хорошо, что у меня 2 ноги).

В ближнем бою присутствует, благодаря крутой моушн кепче (захваченным движениям с живых актеров) эффект фотореализма! Вы играете и графика настолько крута, что в это просто не верится — приходится вращать камеру, чтобы убедиться — да, это реально игра, а не видеовставка. Но когда бегаете по городу, уровень графики падает чуть ли не двухкратно.

Сама картинка прикрыта каким то зернистым фильтром под пленку, что меня честно говоря, раздражает. Цвета приглушены и серы. Поэтому цветовая палитра вызывает явное уныние. И когда вы в каком то темном углу пытаетесь рассмотреть детали интерьера — видите, из за фильтра, изображение, похожее на снимки на телефон с поганой камерой в потемках — вы видите кучу грязи. Меня это не радует. Посмотреть как выглядит картинка без фильтра можно только в режиме показа кадра, и она там смотрится намного сочнее и ярче. Если в целом уровни серы, то все равно встречаются впечатляющие места — например когда заходите в лондонский госпиталь восхитительно блестит вода на половицах, от солнечного света сверкает кафель, но стоит пройти в ближайший коридор и  уже нет такого великолепия.

Так же в игре есть HDR-освещение — это смотрится очень здорово — сияние солнечных лучей на деревянных перилах впечатляет.

Так же оставляют впечатление сцены, когда вы рассматриваете найденные предметы, в основном оружие. Очень красиво смотрится рука в перчатке и сами предметы, но я засомневался в реальности графики, так как движения строго ограничены — вполне возможно, что это просто управляемые предрендеренные анимации.

После Playstation 3 радуют, наконец то, текстуры высокого разрешения буквально на всех предметах и отличная анимация, лучше чем на консолях прежнего поколения.

Разницу между роликами и геймплеем конечно визуально видно, но различия не фатальные — по другому проставлен свет и тд.

Вы серьезно не видите, что это мультик?

Завершая эту часть скажу, Орден 1886 впечатляет настоящей некстген графикой, но к сожалению она сера из за выбранной визуальной концепции.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

Видно, что у разработчика Ready at Dawn — создание Орден 1886 — первый проект подобного масштаба, поэтому они допустили много ошибок.

Первая геймплейная ошибка — очень длинные бои. Логика их завершения просто не ясна. В одном дворике на героя (рыцарь Галахед) и его напарника Лафайета (позднее Персиваль) нападают повстанцы. Вы можете остаться отстреливаться наверху или спустится вниз. Соответственно Лафайет, если вы вверху, то спустится вниз или наоброт. Лафайет легко пропускает врагов к вам в тыл и что он там есть, что его нет — не важно, вам гарантировано нападение с тыла. И вот повстанцы нападают на вас 5 минут, 10 минут, 15 минут. Вы думаете, ну наверное что то не то — одни и те же повстанцы ордами бегут на вас и погибают. Возникает мысль, что наверное надо не оборонятся,а куда то побежать и сработает тригер. Вы бежите, но нет, нужно просто долго отстреливаться. Периодически вас убивают со спины или шальной пулей и бой начинается с начала. Вообще с начала!

В итоге когда то все же я услышал выкрик, что то вроде — осталось уже немного. И наконец все повстанцы были перебиты.

Т.е. бои реально скучны и слишком не в меру затянуты. Кроме того в описываемом эпизоде, сражаясь с врагом в рукопашке я умудрился застрять внутри ящика, а потом провалиться сквозь текстуры и повиснуть на плаще в черном затекстурном пространстве. Т.е. игру тестировали мало, очень хотели ее релизнуть как можно скорее.

Опять же на тему геймплея и сейтинга. Вроде бы все выбрано неплохо — рыцари круглого стола, необычное фантастическое оружие, но тема обротней настолько уныла, как и серое невзрачное окружение мрачного Лондона, что вызывает тоску.

Казалось бы, хотите рыцарей кругло стола, ну так обыграйте, например, идею Марка Твена «Рыцарь из Конектикута при дворе короля Артура». Пусть наш современник попал в прошлое, во времена закованных в латы рыцарей, и благодаря своим знаниям делает там крутое оружие и сражается с ним против рыцарей и злых волшебников. Я бы непротив был бабахнуть из дробовика в шлем рыцаря. Ну да ладно, здесь выбрана история подобная фильму «Подземный мир» — ликаны и все такое прочее.

В игре тем не менее есть удивительное оружие, создаваемое Николой Тесла — это и электро и термо ружья и тд. ими пользоваться интересно. Но бои пока не самая сильная часть игры, хотя, если не быть таким принципиальным, они неплохи, но если сравнивать с боями в Gears of War 2, тут явно нехватает мяса, ощущения выстрела, драйва. Так же игре не хватает направленности. Если в Герсах события буквально схватили вас за шкирку и тащат по уровням, то здесь такая меланхоличная прогулка — не чувствуя я побуждения чего то там добиться, наказать какого то главного гада в игре и тд. Не ощущается это. Просто проходятся уровни, чтобы посмотреть графику и послушать достаточно унылый сюжет. Ах повстанцы не так просты, кто то их направляет, ну кто бы мог подумать, после тысяч подобных игр и фильмов.

Орден 1886 демонстрирует недостижимый прежде уровень некстген графики, но по геймплею это скорее серенький середнячок.

Некоторые говорят, что разработчики приберегли все самое классное на вторую часть. Сложно сказать, скорее всего просто учтя недостатки первой части, вторая должна быть увлекательнее и надеюсь посочнее в цветах.

Но в целом это очень приличная игра, первая из настоящего некстгена. К сожалению она не шедевр, как ожидалось, но дает понять какого графического уровня игры будут в будущем на PS4.

infinity

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.